Пассажиры FlyOne Armenia жалуются на задержки и отмены рейсов

Эпопея с массовой отменой рейсов молдавской авиакомпании FlyOne в период с 09 по 14 июня обернулась репутационным ущербом для ее армянской «дочки» FlyOne Armenia. Журналисты электронного медиа-ресурса hetq.am пообщались с пассажирами закавказского лоукостера и заслушали мнения экспертов о деятельности последнего.

Собеседники портала массово критикуют FlyOne Armenia за необоснованные отмены и задержки рейсов, непрофессионализм персонала, нежелание идти навстречу клиентам и грубые отказы в возврате денег пассажирам аннулированных полетных программ.

Больше всего претензий высказали пассажиры рейсов Ереван – Париж, Париж – Ереван, Ереван – Москва и Москва – Ереван. Критику в адрес перевозчика озвучили как граждане Армении, так и россияне с французами.

По словам сразу нескольких пассажиров, FlyOne Armenia не уведомляет клиентов об изменениях в расписании, в грубой форме отказывается возвращать деньги за билеты и выплачивать положенные по закону компенсации, а также «играет в перекидного» с партнером в лице агентства MyTrip (обращающихся за деньгами людей по многу раз гоняют туда-обратно в расчете на то, что клиент устанет и откажется от намерения вернуть деньги за отмененный рейс).

Защитник прав авиапассажиров из ООО «Passenger.am» Ванер Арутюнян подтверждает справедливость перечисленных выше претензий. По его словам, национальный регулятор неоднократно предупреждал FlyOne Armenia о недопустимости издевательств над клиентами, однако никакого эффекта это не дало.

— Fly One Armenia неоднократно получала предупреждения о том, что в случае продолжения безответственного поведения ее ожидают серьезные проблемы, однако пока ситуация не меняется. Сейчас пытаемся убедить пассажиров отмененных рейсов поставить подписи под коллективным иском. Будем ждать судебного заседания. Здесь важно создать прецедент,- заявил общественник.

По словам Арутюняна, материнский для FlyOne Armenia лоукостер FlyOne ведет себя по отношению к пассажирам намного порядочнее. Причина этого – готовность молдавских судов вставать на сторону пострадавшей стороны, подтверждением чего является статистика (100% выигранных гражданами рейсов, с возложением на перевозчика обязанности возврата денег за билеты, уплаты штрафов  и компенсаций, а также выплаты морального ущерба).

Руководство армянского лоукостера называет перечисленные выше обвинения необоснованными. По словам главы совдира FlyOne Armenia Арама Ананяна, возглавляемая им авиакомпания своевременно возвращает деньги клиентам и является чуть ли не эталоном законопослушности. Проблемы с возвратом средств возникают лишь с агентствами-посредниками.

— Мы всегда переводим деньги организациям-посредникам, однако те не всегда перечисляют средства пассажирам. Из-за этого, собственно, и возникают проблемы. В таких случаях мы просим наших клиентов связаться с посредником и потребовать от него, чтобы он связался с нами. Лишь после этого мы можем начинать процесс возврата, — пояснил топ-менеджер, добавив, что источником разногласий с клиентами могут быть как субъективные, так и объективные факторы.

Напомним, что материнская для лоукостера молдавская авиакомпания FlyOne в течение 09-14 июня отменила около десятка рейсов из-за одновременной поломки трех самолетов. Пассажиров аннулированных полетных программ в ряде случаев не обеспечили едой и ночлегом. Представители молдавского авиарегулятора предупредили перевозчика о «серьезных последствиях», после чего FlyOne перевела службу поддержки на круглосуточный режим работы для максимально быстрой обработки заявок на возврат средств.

Всего комментариев: 4
  • Татьяна :

    Добрый день, хотела добавить багаж на купленный ранее билет. Не могу найти поле для оформления. Подскажите, пожалуйста, каким образом это можно сделать?

  • Игорь :

    Сегодня подставили и меня. Я обращюсь к адвокатам израиля, готовьтесь арам к издержкам!

  • Регина :

    Самая отвратительная авиакомпания. Регистрация платная…не понятно на каком основании такие правила + постоянные задержки рейса. Даже не компенсируют не кормят ) Очень разочаровались и поняли лучше переплатить и лететь другими авиакомпаниями.

  • Гурген :

    Отвратительно, никому не рекомендую эту авиакомпанию.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: